прошло 40 минут, и пропали вообще все сигналы.
мне стоит дальше ждать или перезвонить и начать ждать заново? я даже на сайте зарегистрироваться не могу. точнее, регистрацию прохожу, а меня не авторизирует.
трубку положила, попыталась позвонить по всем известным мне номерам.
сейчас начну истерить.
итак, чтобы зарегистрироваться на сайте, чтобы иметь личный кабинет и отслеживать операции над телефоном, нужно отправить сообщение, за которое нужно платить. но не это главное, главное то, что у меня не отправляются сообщения. дозвониться в контактный центр тоже до сих пор не могу. оставила жалобу на сайте. сомневаюсь, что мне это чем-то поможет.
Благодарим Вас за обращение и на Ваш запрос сообщаем:
Контактный центр МТС Москва не располагает информацией, необходимой для ответа на Ваш запрос. как думаете, что мне посоветовали?
правильно. Пожалуйста, обратитесь в Контактный центр Вашего региона. то есть то, чем я безуспешно занималась до этого. и то, что собственно, и было поводом для моего обращения, о чем я и написала русским по белому в этом самом обращении.
С наилучшими пожеланиями,
Гаврилова Светлана
Контактный центр, ОАО 'МТС'
Спасибо за сотрудничество.
01:55 звоню по этому номеру, думаю, самое время. еще раз: по этому номеру - номеру контактного центра 0890, куда мне и посоветовала обратиться Гаврилова Светлана, и куда я не могла дозвониться еще задолго до ее совета. этому номеру. и мне отвечает! автоматическая служба. без какого-то намека на нормального человеческого оператора. здесь должен быть мат. но не будет.
следующий день 0:49 вторые сутки не могу дозвониться.
итак, подводим итог:
контактный центр МТС - это миф.